Тренинги


С 2007 года ООО "Агроресурсы", совместно с производителями фармацевтических препаратов, проводят цикл тренингов для фармацевтов и заведующих аптек.

Цель программы — повышение эффективности работы сотрудников аптек. В процессе тренинга раскрываются психологические аспекты работы сотрудников аптек с другими участниками фармацевтического рынка, изучается технология аптечных продаж, а также правила психологической тренировки собственного эмоционального состояния. Кроме того, в ходе общения участники тренинга получают возможность обменяться профессиональным опытом и знаниями.

Тренинги проводятся в Сибирском, Уральском и Дальневосточном Федеральных округах. 

Участники тренинга - заведующие аптеками, провизоры, фармацевты.

Освоению теоретического материала в тренинговой группе отведено 40% времени, остальные 60% тренинга — упражнения, позволяющие закрепить материал на практике.

Тема тренинга определяется в соответствии с предложениями и пожеланиями самих участников. Учитывается опыт предыдущих занятий. Основной критерий отбора участников тренинга — их заинтересованность в совершенствовании своих знаний и профессионализма. «Цикл тренингов» направлен как на продвижение препаратов, так и на развитие профессиональных навыков участников.

Программа тренинга включает следующие задачи:

  • Систематизация опыта участников в сфере аптечных продаж;
  • Усовершенствование навыков работников первого стола в коммуникации с клиентом;
  • Оптимизация оформления помещения аптеки в целях обеспечения увеличения объемов продаж;
  • Отработка принципов командной работы и умение находить общий язык с малознакомыми людьми;
  • Формирование личного эмоционального состояния, а также выработка навыков управления им;
  • Поиск оптимального выхода из нестандартных ситуаций, перевод потенциально конфликтных ситуаций в конструктивную беседу;
  • Создание устойчивой мотивации к применению на практике полученных знаний и навыков.

Предоставленная на тренинге информация и отработанные навыки дают возможность повысить профессиональный уровень в целом, улучшить показатели работы аптек и выработать максимально эффективную тактику деятельности. Вместе с тем навыки, которые касаются технологий общения и управления эмоциональным состоянием, полностью применимы и в повседневной жизни.